Добрый день! Провели с игроками полномасштабную проверку и выяснили, что бои распределяются в порядке регистрации участников ( Тестировали много раз и результат всегда один и тот же - регистрируются на бой игроки (обзовем их 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10), между собой в 100% случаях дерутся 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10 и никак иначе, хотя должны выбираться, как мы все знаем, случайно. Из-за этой недоработки игроки всегда знают, с кем попадут на поединок и имеют возможность без труда залиться. Особенно это актуально для серверов с небольшим онлайном. Просьба исправить.
Продублирую ответ с почты, чтобы все интересующиеся могли прочитать тоже Для рандома участников нужно включить эту настройку ; Randomize participants queue before fetching competitors RANDOMIZE_PARTICIPANTS_QUEUE=true Во-вторых, настройки рандома формирования волны, и система лиг, для более качественного подбора противников ; Check participants queue every <N> seconds CHECK_PARTICIPANTS_QUEUE_DELAY=90 ; Enable/disable League system LEAGUE_SYSTEM = true ; Define Leagues points (e.g. 1st league is players with 0-10 olympiad points, 2nd league is players with 11-20 olympiad points, etc) LEAGUE_POINTS = 25;50;100;200;500;2000 ; The minimum number of participants per one league (this setting override LEAGUE_POINTS) MIN_LEAGUE_MEMBERS = 4