Всем привет, у когонить стандартные ивенты работают нормально? Взять допустим тежи медальки, голову сломал [event] eventname=collector eventnpcname=medal flagsettingtime=60000 event_doing=1 dropitem_count=2 dropitem0=event_medal 20 dropitem1=event_glitter_medal 3 droptime_count=1 droptime0= 2021/04/04-00:00 ~ 2021/05/30-23:59 npctime_count=1 npctime0= 2021/04/04-00:00 ~ 2021/05/30-23:59 timevariable_count=0 падают или простые или только золотые медальки, когда меняешь dropitem0=event_glitter_medal 20 dropitem1=event_medal 3 или на оборот
Всё работает прекрасно. Даже на старом Интерлюде. Главное, это правильно настроить. Также, при настройке нужно учитывать онлайн сервера. Сколько персонажей одновременно убивают мобов и с какой скоростью. Попробую объяснить, как это понимаю я. Пусть меня поправят, если я в чём-то не прав. Согласно сделанным вами настройкам, у вас на сервере в течение 1 минуты сначала будут выпадать 20 обычных медалей и затем 3 блестящих, и далее по кругу, с заданным вами интервалом по времени и настройками по количеству. Видимо, при тестировании, вы просто не успеваете выбить 20 медалей за отведённое время, а далее начинается следующий период, продолжительность которого вы установили в 1 минуту, и счётчик сбрасывается, снова нужно выбить сначала 20 обычных и только затем начнут падать блестящие медали. Поэтому вы и получаете постоянно только медали указанные в dropitem0. Этот счётчик глобальный, то есть действует на всех персонажей на сервере, которые в данный момент убивают мобов, из которых падают медали. Если одновременно бьют мобов несколько персонажей, то соответственно количество необходимых медалей из настройки dropitem0 будет достигаться быстрее, и начнут падать медали из dropitem1. При хорошем онлайне, с такими настройками очень быстро будет переизбыток блестящих медалей (рекомендую вернуть это значение к 1 (единице). Попробуйте экспериментировать, с учётом вышеуказанной информации. Удачи!