NpcSocket.cpp

Discussion in 'Обсуждения и предложения' started by 50baksov, Dec 29, 2017.

  1. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    да, все ID - это уникальные в пределах своих файлах и для каждого направления, свои ID.
     
    50baksov likes this.
  2. 50baksov

    50baksov Member

    collision_height={23;23} это расположение нпс относительно земли
    collision_radius={8;8} а... этим что регулировать?
    1) как поднять или опустить название нпс?)

    и еще хотел спросить,
    2)почему на нпс (стандартные), кликаешь, и они к тебе поворачиваться, а новые (которых я добавил), не поворачиваются....
    3) на стандартных нпс мышкой наводишь и они попадают в таргет от ного до головы), а новых чтобы взять в таргет нужно кликать ниже пояса(
    Где это все можно поправить)
     
    Last edited: Jan 25, 2018
  3. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    окружность монстра
    1,2,3 играйся с параметром class в npcgrp.dat, попробуй взять от другого NPC, который имеет нужный размер в высоту (это второй столбец)
     
  4. 50baksov

    50baksov Member

    попробую спс
     
  5. 50baksov

    50baksov Member

    Поигрался с параметритом class (если правильно понял это LineageNPC.a_guard_MHuman, к примеру). Брал от другого нпс, получается совсем бред, иногда шевелятся, а так стоят как картинка.... . Может дело в нпс или руки крюки... Может в npcgrp.dat еще какой нито параметр нужно поковырять?)))
    Может есть ссылочка по подробному описанию, ссодержания файла npcgrp.dat, да и не только его?) если конечно есть))
     
    Last edited: Jan 26, 2018
  6. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Нет, ничего такого нету, по сути если качал какой-то готовый пак, то там уже должно все работать, вставляешь в npcgrp.dat нужную строчку с новый NPC и со стороны сервера, выставляешь коллизии этого NPC, коллизии должны тоже быть в паке..
     
  7. 50baksov

    50baksov Member

    качал, пак, но там вместо серверной части был только SQL запрос (я так понимаю это для явы)
    я просто взял стандартный нпс из npcgrp.dat и вставил в конец файла.... ну в клинской части прописал все как было в паке с нпс)
     
  8. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Ну так скинь сюда SQL запрос, что-то я думаю - что там буду коллизии. (только текстом, не файлом. либо залей на https://pastebin.com/)
     
  9. 50baksov

    50baksov Member

    вот три нпс:
    INSERT INTO `npc` VALUES ('435000', '435000', 'NPC', '1', '.::Cyxapuk::.', '1', 'NPC.a_maidB_FHuman', '15.00', '26.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT');
    INSERT INTO `npc` VALUES ('435001', '435001', 'Teleport', '1', '.::Cyxapuk::.', '1', 'NPC.a_maidB_FHuman', '9.50', '15.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT');
    INSERT INTO `npc` VALUES ('435002', '435002', 'Anti PC', '1', '.::Cyxapuk::.', '1', 'NPC.a_maidB_FHuman', '9.50', '15.00', '70', 'male', 'L2Guard', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT');
     
  10. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    для первого NPC '15.00', '26.00' - скорей всего радиус 15 а height 26
     
  11. 50baksov

    50baksov Member

    да все верно, прописал эти коллизии, и сразу норм стоит по отношению к земле. (не нужно гадать). Но как брался он в таргет ниже пояса и не разворачивался при общение, так все и осталось.....(
    для примера вот што прописано в npcgrp

    435004 LineageMonster.death_lord HellGuards.senior_guard_magician_human_1hs_wand_m00 3 HellGuards.seniorguardhuman.mage_t00 HellGuards.seniorguardhuman.mage_t01 HellGuards.seniorguardhuman.dyno_staff_t00 0 4 4416 10 4679 1 1.00000000 0 1 5 ItemSound.Armor_bone_3 ItemSound.shield_steel_9 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.shield_bone_1 3 MonSound3.antaras_dmg_1 MonSound3.antaras_dmg_2 MonSound3.antaras_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1
     
    Last edited: Jan 26, 2018
  12. 50baksov

    50baksov Member

    Включить или выключить поворот NPC при диалоге с игроком можно: открыв Npcgrp.dat ищем последний столбец "quest_be class_lim_?" Значение "0" отключает поворот, значение "1" включает.
    у меня 1, но что то не хочет ворочиться)))
     
  13. 50baksov

    50baksov Member

    привет. Не подскажешь, где может быть зарыта сабака)
    upload_2018-1-29_16-10-58.png настроил, голосование на l2 top)) а при обращение воть(
    есть пару файлов
    Black_IPs.txt внутри пусто
    и
    Black_hKeys
    содержание:
    0000000000000000 ;example
    Больше ничего вроде не нашол(
     
  14. Mike Wazowski

    Mike Wazowski AdvExt64 Customers (IL)

    GeneralSettings.ini
    [REMOTEWHO]
    ALLOWED_IPS=
     
  15. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    Нужно дать доступ для этого IP, чтобы он мог перехватывать пакет с онлайном.
    как подсказал Mike Wazowski - делается в ALLOWED_IPS=
     
  16. 50baksov

    50baksov Member

  17. 50baksov

    50baksov Member

    Подскажите:) пытаюсь отредактировать npcgrp.dat прислал мне адвехс. Пытаюсь внести изменения и сохранить ошибка
    upload_2018-1-31_15-31-18.png
    Если просто повторить существующию запись, то нормально сохраняет.
    Беру тодже файл от интерлюд, но с другого проекта, изменяю и все сохраняется. то есть синтаксис правильный)
    Может у них он закодирован, что нужно сделать) подскажите)
     
  18. 50baksov

    50baksov Member

    Всем привет! Подскажите синтаксис команд которые работают при праве htm на сервере?