Специфика: Защита от спама в игре Подходит для хроник: Все хроники, включая java-сервера и сторонние PTS-экстендеры Стоимость: От 50$ в месяц Мы готовы представить вашему вниманию нашу новую систему защиты от спама. Немного предыстории и про объемы самой проблемы. На данный момент в рунете и на евро серверах с данной проблемой сталкивается любой средний, а тем более крупный сервер. Когда на трудах вашей работы и ваших игроках стремятся заработать третьи лица. Никто не сможет, пожалуй оценить точный масштаб проблемы, и финансовые и временные потери от нее, но косвенно оценить можно вполне: Экономические системы большинства серверов строятся на том, что донат валюта - передаваема, и краеугольным камнем экономики являются сделки игроков, которые покупают донат валюту и продают ее на рынке за адену или другие игровые ценности. Деятельность игровых магазинов нацелена на то, чтобы закупать игровые ценности у одних игроков, и продавать другим. В обход ваших интересов. Спамеры раздражают игроков. Очень раздражают. Боты хотя бы фармят где-то себе тихо и не мозолят сильно глаза, а спамеры загрязняют чаты, назойливо строчат в ПМ, рекламируются на трейдах. Спамеры могут рекламировать конкурирующие сервера. Таким образом - потери дохода могут достигать 30%. Очевидно, что проблему игнорировать полностью нельзя. Как с ней борются обычно? Spoiler: Стандартные способы борьбы такие: Вручную самим контролировать чаты в игре, летая по городам. Вполне действенный способ, но спамы в чат ловить ГМом не выйдет, только обычным игроком. Это отнимает уйму времени. Нанимать модераторов чата за деньги или игровые ценности. Все то же самое, что и пункт выше. Эффективность средняя, вы тратите деньги, но экономите время. Банить изредка по заявкам от игроков. Эффективность примерно такая же, как ничего не делать вовсе. Устанавливать лимиты на отправку сообщений и посадку на трейд. Это усложняет жизнь спамерам, но и обычным игрокам мешает жить. Особенно это усложняет игру новичкам, которые только зашли на сервер, а общаться ни с кем не могут. Парсить логи чата. Это может сработать, очень явный и наглый спам сразу попадается на глаза, но мы уверены, что посадки на трейд, и ручной спам в шауты заметить будет уже куда сложнее. К тому же скорость парсинга и реагирования будет не очень высокая. Что предлагаем мы? Многоуровневую систему фильтрации, в виде SaaS сервиса: Первый уровень. Приложение, трассировщик, которое встраивается в игровой сервер и собирает данные по всем чатам, посадкам на трейд, Party Looking Room, Почте, Friend Chat. Словом - все участки игрового процесса, где можно что-либо написать. Собранные данные передаются модулю аналитики. Процесс сбора данных и передаваемые данные полностью прозрачны для владельца сервера. Данные обрабатываются по определенным алгоритмам на нашей стороне и выводится в веб-интерфейс. В веб-интерфейсе оператор системы (представитель клиента) может забанить спамера сразу по хвиду + аккаунт + кик из игры. Если определение было ошибочное - можно пометить, что сообщение спамом не является. Веб интерфейс, при обнаружении спама, подсвечивает вкладку браузера и отдает всплывающее окно и звуковое оповещение об обнаружении спама. Таким образом спамеров можно вычислить менее, чем за 2 минуты. Система уже определяет даже при сильном сокрытии и деформации спам сообщения - 21 магазин адены. Над чем мы работаем прямо сейчас: Spoiler Набор датасета для более точного определения спама, и снижение количества ложных срабатываний Автоматические баны в случаях, когда спам очевиден, и нет риска ошибки. Баны чата\альтернативные не жесткие методы, когда спам вероятен, но нет 100% гарантии. Включать или не включать баны - решать администратору сервера. Адаптация под java-сборки. Какие результаты мы уже на данный момент получили. Spoiler Система обкатывалась и продолжает работу на двух высоконагруженных серверах. На Gracia Final проекта E-Global с сентября 2016, и с декабря - на Interlude x7 проекта ShockWorld. За сутки, пока мы только собирали статистику, но ничего не предпринимали на E-Global, мы зарегистрировали 82 тысячи спам сообщений. Включение системы и выдача доступа саппорту резко сократила количество спама, некоторые магазины полностью исчезли через несколько дней, некоторые были более упорны, но улетали в бан очень быстро и интенсивно. К старту ShockWorld система была усовершенствована, добавлены треккинги всех альтернативных методов спама(кроме чата). Обновлен веб, добавлены моментальные оповещения о появлении подозрительных сообщений. В итоге при трехтысячном онлайне сервер себе позволил не устанавливать совершенно никаких лимитов на чаты и трейд, и иметь практически нулевой уровень спама. Из 21 магазина пытавшихся действовать на сервере, периодически появлялись только три. В качестве "вишенки" на торте. Система в режиме "home" - выводит в структурированном виде полностью всю чат активность сервера Соответственно, вы в любое время можете посмотреть, что думают о вас и вашем сервере игроки, и вовремя пресечь маты, оскорбления, призывы к уходу с проекта. А также, по ключевым словам находить РМТшников, и банить их. Связаться с нами для приобретения услуги Защиты от спама.