collision_height={23;23} это расположение нпс относительно земли collision_radius={8;8} а... этим что регулировать? 1) как поднять или опустить название нпс?) и еще хотел спросить, 2)почему на нпс (стандартные), кликаешь, и они к тебе поворачиваться, а новые (которых я добавил), не поворачиваются.... 3) на стандартных нпс мышкой наводишь и они попадают в таргет от ного до головы), а новых чтобы взять в таргет нужно кликать ниже пояса( Где это все можно поправить)
окружность монстра 1,2,3 играйся с параметром class в npcgrp.dat, попробуй взять от другого NPC, который имеет нужный размер в высоту (это второй столбец)
Поигрался с параметритом class (если правильно понял это LineageNPC.a_guard_MHuman, к примеру). Брал от другого нпс, получается совсем бред, иногда шевелятся, а так стоят как картинка.... . Может дело в нпс или руки крюки... Может в npcgrp.dat еще какой нито параметр нужно поковырять?))) Может есть ссылочка по подробному описанию, ссодержания файла npcgrp.dat, да и не только его?) если конечно есть))
Нет, ничего такого нету, по сути если качал какой-то готовый пак, то там уже должно все работать, вставляешь в npcgrp.dat нужную строчку с новый NPC и со стороны сервера, выставляешь коллизии этого NPC, коллизии должны тоже быть в паке..
качал, пак, но там вместо серверной части был только SQL запрос (я так понимаю это для явы) я просто взял стандартный нпс из npcgrp.dat и вставил в конец файла.... ну в клинской части прописал все как было в паке с нпс)
Ну так скинь сюда SQL запрос, что-то я думаю - что там буду коллизии. (только текстом, не файлом. либо залей на https://pastebin.com/)
вот три нпс: INSERT INTO `npc` VALUES ('435000', '435000', 'NPC', '1', '.::Cyxapuk::.', '1', 'NPC.a_maidB_FHuman', '15.00', '26.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT'); INSERT INTO `npc` VALUES ('435001', '435001', 'Teleport', '1', '.::Cyxapuk::.', '1', 'NPC.a_maidB_FHuman', '9.50', '15.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT'); INSERT INTO `npc` VALUES ('435002', '435002', 'Anti PC', '1', '.::Cyxapuk::.', '1', 'NPC.a_maidB_FHuman', '9.50', '15.00', '70', 'male', 'L2Guard', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT');
да все верно, прописал эти коллизии, и сразу норм стоит по отношению к земле. (не нужно гадать). Но как брался он в таргет ниже пояса и не разворачивался при общение, так все и осталось.....( для примера вот што прописано в npcgrp 435004 LineageMonster.death_lord HellGuards.senior_guard_magician_human_1hs_wand_m00 3 HellGuards.seniorguardhuman.mage_t00 HellGuards.seniorguardhuman.mage_t01 HellGuards.seniorguardhuman.dyno_staff_t00 0 4 4416 10 4679 1 1.00000000 0 1 5 ItemSound.Armor_bone_3 ItemSound.shield_steel_9 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.shield_bone_1 3 MonSound3.antaras_dmg_1 MonSound3.antaras_dmg_2 MonSound3.antaras_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1
Включить или выключить поворот NPC при диалоге с игроком можно: открыв Npcgrp.dat ищем последний столбец "quest_be class_lim_?" Значение "0" отключает поворот, значение "1" включает. у меня 1, но что то не хочет ворочиться)))
привет. Не подскажешь, где может быть зарыта сабака) настроил, голосование на l2 top)) а при обращение воть( есть пару файлов Black_IPs.txt внутри пусто и Black_hKeys содержание: 0000000000000000 ;example Больше ничего вроде не нашол(
Нужно дать доступ для этого IP, чтобы он мог перехватывать пакет с онлайном. как подсказал Mike Wazowski - делается в ALLOWED_IPS=
Подскажите пытаюсь отредактировать npcgrp.dat прислал мне адвехс. Пытаюсь внести изменения и сохранить ошибка Если просто повторить существующию запись, то нормально сохраняет. Беру тодже файл от интерлюд, но с другого проекта, изменяю и все сохраняется. то есть синтаксис правильный) Может у них он закодирован, что нужно сделать) подскажите)