TVT и Capture The Pig эвенты

Discussion in 'Наши продукты и услуги' started by Xeonc, Sep 25, 2014.

  1. Xeonc

    Xeonc Administrator

    Привет,

    мы рады анонсировать продажи TVT и Capture the Pig эвентов о которых нас давно просили, и ждали. Эвенты совместим только с
    Gracia Final
    Gracia Epilogue
    High Five


    Цена TVT с установкой 300 долларов
    Цена Capture The Pig с установкой - 200 долларов
    Цена двух эвентов при единоразовой покупке - 400 долларов

    Демонстрационные видео-ролики:
    TVT
    Capture the pig



    Суть евента:

    Две случайно сформированные команды игроков бьются на арене "Стенка на Стенку" в течении некоторого времени (с перерождениями в мирной зоне, для подготовки и бафа). По кол-ву смертей и убийств определяется победитель.



    Описание:

    Игроки регистрируются у НПС, который распределяет игроков на две команды.
    С началом боя команды попадают в закрытые помещения Колизея где у них есть время на подготовку перед телепортацией на арену.

    Телепортация происходит автоматически на одну из двух точех «выхода» (чтоб затруднить вылавливание на точке телепорта).

    Погибшие игроки нажимают кнопку ”To Village” / ”To ClanHall” / ”To Castle” и воскрешаются опять в закрытом помещении Колизея (разумеется они могут быть воскрешены любыми другими средствами прямо на арене). Через некоторое время этих игроков опять телепортирует на арену.

    При окончании боя вычисляется победившая команда (по кол-ву убийств и смертей всех членов команды). О победе или поражении сообщается всем членам команд. Команды телепортируются в Giran Town где могут получить приз.



    Возможности:

    ■ Два разделяемых типа евента (регулярный и одноразовый) каждый со своими настройками по длительности боя\величиной команд\величиной оплаты\призами.
    ■ Возможность запускать каждый тип евента отдельно или оба вместе.
    ■ Несколько типов награждений (командный - награждается вся команда, инвидуальный - награждается игрок набивший бОльшее кол-во пвп). Награждения каким-то конкретным призом или призовым фондом (сумма всех ставок поделенная на кол-во призеров).
    ■ Возможность запустить каждый из типов евента не как класический TvT, а как "Последний Герой" (побеждает игрок, который остался в живых и находится в пределах зеленого поля на арене, при этом игроки на арену попадают только один раз)
    ■ Возможность у НПС в комнате подготовки получить баф (список бафов, их стоимость и ранжир от времени боя настраиваются)
    ■ Перед телепортом на арену все игроки в комнате подготовки получают баф Celestial
    ■ Настройка диалогов (с выводом ключевых параметров для игрока) и всех строковых параметров.
    ■ Настройка системных сообщений о начале боя, о победителях
    ■ Настройка поздравлений за убийства (либо серию убийств)
    ■ Вывод результатов боя. Список участников и их результаты.



    Комплект поставки:

    !readme.doc - файл описания
    areadata.txt - файл с обозначением зон (запрет выхода в рестарт и запрет саммона и телепортов)
    fstring.eng.txt - набор фраз используемых евентом на английском языке
    fstring.ru.txt - набор фраз используемых евентом на русском языке
    npcpos.txt - описание расположения необходимых НПС
    skilldata.txt - скилл для восстановления CP/MP/HP
    tvt_manager.obj - AI-классы. Тут вы можете сменить параметры евента
    Папка HTML.ENG - Диалоги используемые евентом английский вариант
    Папка HTML.RU - Диалоги используемые евентом русский вариант



    Возможности по настройке:


    - Диалоги, их внешний вид и содержание можно изменить в соответствующих файлах в папке HTML.
    - Набор фраз можно изменить в файле fstring.txt
    - Тонкие настройки можно поменять в файлах tvt_manager.obj и tvt_restart.obj
    - Внимание: при настройке времени старта разового евента обратить внимание, что от начала часа, до старта регистрации на евент должно быть зарезервировано больше времени, чем требуется на бой и номинацию регулярного евента.
    Причина: Например евент мы хотим поставить в 16:15, а у нас только бой регулярного евента длится 15ть минут. Вполне может получится так, что игроки запишутся на регулярный в 15.59, закончат в 16.14 и перейдут в режим номинации, который тоже будет длится дольше одной минуты. Работа разового евента в такой ситуации непредсказуема. Потому подбирайте параметры таким образом, чтоб начало регистрации на разовый евент не пересекалось по времени с регулярным.



    Capture The Pig:

    Описание:

    Игроки регистрируются у НПС, который распределяет игроков на две команды.

    С началом боя команды попадают на огражденную поляны в разные её стороны.

    Там они могут получить Баф у палаток.

    Неподалеку находится флаг команды и свинка команды.

    Игрокам необходимо добежать до свинки команды противника. Пообщаться с ней (после чего свинка зацепится за игрока) и привести к флагу своей команды. Чтоб засчиталось очко игрок ведущий свинку должен ударить по флагу.

    В центре поля (чуть в стороне, между цветных круглых арен) есть статуя змеи. Которая может дать МегаБаф.

    Побеждает та команда, которая приведет большее кол-во свинок.



    Комплект поставки:

    !readme.doc - файл описания
    areadata.txt - файл с обозначением зон (запрет выхода в рестарт и запрет саммона и телепортов)
    fstring.txt - набор фраз используемых евентом на русском языке
    npcpos.txt - описание расположения необходимых НПС
    npc_pch.txt - файл индексов для NpcData
    npcdata.txt - параметры новых НПС
    skill_pch.txt - файл индексов для SkillData
    skill_pch2.txt - файл параметров для SkillData
    skilldata.txt - скилл для восстановления CP/MP/HP
    ctp_event.obj - AI-классы
    Папка HTML.RU - Диалоги используемые евентом русский вариант
    Папка Client_Files - Необходимые изменения в файлах клиента игры




    Возможности по настройке:


    - Диалоги, их внешний вид и содержание можно изменить в соответствующих файлах в папке HTML.
    - Набор фраз можно изменить в файле fstring.txt
    - Тонкие настройки можно поменять в файле ctp_event.obj (в классе ctp_manager)
     
    Last edited: Sep 30, 2014