Возможно кто то реализовал у себя "fairy_invisible_ward"

Discussion in 'Обсуждения и предложения' started by Alt, Jan 10, 2018.

  1. Alt

    Alt AdvExt64 Customers (GF/GE/HF)

    Всем привет. Возможно кто то реализовал у себя вот это:
    Code:
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207208;88289;-1112;-13424}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=207552;[moveY]=87632;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end       
    
    Думаю у всех Аi(которое проблематично адаптировать для GF) и npcpos эти есть.
    В текущем сервере (GF) нет параметра Ai moveX , писать тп для каждого места, что бы игрок говорил с НПС везде и телепортировался не айс. В оригинале игрок подбегает к мосту и нпс его портует автоматом.
    Заранее спасибо.
     
  2. Xeonc

    Xeonc Administrator

    А где можно почитать о самом функционале связанном с этим НПЦ?
     
  3. Alt

    Alt AdvExt64 Customers (GF/GE/HF)

    Денис, приветствую. Прочитать про него вы не прочитаете.
    НПС невидимый. Используется много где, но именно этот в квадрате 2620 заинтересовал. Так как именно он реализует при приближении игрока перенос его в заданные координаты.
    "На севере Древнего Города Аркана расположено поселение фей, в котором могут охотиться игроки как соло, так и в группах любого размера. В три региона Колонии Фей вы можете добраться либо на лифте," лифты на скрине ниже
    [​IMG]

    Я пока не нашел эти кабины и названия дверей в них не смотрел, но это дело плевое. Главное это телепортация можно и без кабин использовать, ниже скрин
    [​IMG]
    Сам нпц (адаптация для GF)
    Code:
    npc_begin    citizen    33137    [fairy_invisible_ward]    category={}    level=85    exp=4093004465    ex_crt_effect=1    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1    race=construct    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_construct;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_fist;@s_npc_abnormal_immunity;@s_full_magic_defence}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={18;18}    collision_height={50;50}    hit_time_factor=0.6    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={50;0;0}    ground_low={1;0;0}    str=88    int=79    dex=55    wit=78    con=82    men=78    org_hp=4234.06312688557    org_hp_regen=8.5    org_mp=1846.8    org_mp_regen=3    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=5    base_physical_attack=1188.87259499001    base_critical=4    physical_hit_modify=5    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=811.84586495282    base_defend=361.78814    base_magic_defend=264.74086    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0}    physical_avoid_modify=0    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=0    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=1    agro_range=600    passable_door=0    can_move=0    flying=0    has_summoner=0    targetable=0    show_name_tag=0    npc_ai={[fairy_invisible_ward];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0}}    event_flag={1}    unsowing=1    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    acquire_rp=0    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    ex_item_drop_list={}    npc_end
    
    НПОС где задействована эта функция.
    Code:
    territory_begin    [magmeld01_2620_rumble_bad]    {{204588;83836;-1216;-516};{211396;84496;-1216;-516};{211424;89892;-1216;-516};{205100;90888;-1216;-516};{202584;88268;-1216;-516}}    territory_end                      
    npcmaker_ex_begin    [magmeld01_2620_rumble_bad]    name=[magmeld01_2620_rumble_badm1]    ai=[arkan_maker]    maximum_npc=150                  
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207208;88289;-1112;-13424}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=207552;[moveY]=87632;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207008;88288;-1112;-19960}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=206846;[moveY]=87561;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={206816;88400;-1120;-24972}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=206228;[moveY]=87941;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={206704;88608;-1120;-29928}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=206000;[moveY]=88351;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={206704;88816;-1120;29976}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=205999;[moveY]=89071;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={206816;88992;-1120;26844}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=206352;[moveY]=89593;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207408;88992;-1120;7804}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=207702;[moveY]=89708;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207504;88784;-1120;3128}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=208220;[moveY]=89052;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207504;88592;-1120;-3524}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=208207;[moveY]=88336;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npc_ex_begin    [fairy_invisible_ward]    pos={207392;88400;-1120;-7308}    total=1    respawn=0sec    ai=[ai_arkan_monster_rush]    ai_parameters={[moveX]=207786;[moveY]=87751;[moveZ]=-1104}    npc_ex_end      
    npcmaker_ex_end                                  
    
    Ai кусок залил на всякий случай. Но думаю у вас все эти скрипты есть давным давно.
    Я много чего надергал с Lindviora теперь дошло дело до НПС и территорий. А иначе игроков удержать тяжело.
    [​IMG]
     

    Attached Files:

  4. Alt

    Alt AdvExt64 Customers (GF/GE/HF)

    Тему можно удалить, решение найдено и реализовано.
     
  5. Xeonc

    Xeonc Administrator

    В духе шаринга опыта на форуме - если решение найдено и реализовано, можно тут описать это решение для тех, кто столкнется с таким же вопросом
     
  6. Alt

    Alt AdvExt64 Customers (GF/GE/HF)

    Выложим конечно, чуть позже, классом Ai.