Всем привет. Возможно кто то реализовал у себя вот это: Code: npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207208;88289;-1112;-13424} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=207552;[moveY]=87632;[moveZ]=-1104} npc_ex_end Думаю у всех Аi(которое проблематично адаптировать для GF) и npcpos эти есть. В текущем сервере (GF) нет параметра Ai moveX , писать тп для каждого места, что бы игрок говорил с НПС везде и телепортировался не айс. В оригинале игрок подбегает к мосту и нпс его портует автоматом. Заранее спасибо.
Денис, приветствую. Прочитать про него вы не прочитаете. НПС невидимый. Используется много где, но именно этот в квадрате 2620 заинтересовал. Так как именно он реализует при приближении игрока перенос его в заданные координаты. "На севере Древнего Города Аркана расположено поселение фей, в котором могут охотиться игроки как соло, так и в группах любого размера. В три региона Колонии Фей вы можете добраться либо на лифте," лифты на скрине ниже Я пока не нашел эти кабины и названия дверей в них не смотрел, но это дело плевое. Главное это телепортация можно и без кабин использовать, ниже скрин Сам нпц (адаптация для GF) Code: npc_begin citizen 33137 [fairy_invisible_ward] category={} level=85 exp=4093004465 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=construct sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_construct;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_fist;@s_npc_abnormal_immunity;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={18;18} collision_height={50;50} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={50;0;0} ground_low={1;0;0} str=88 int=79 dex=55 wit=78 con=82 men=78 org_hp=4234.06312688557 org_hp_regen=8.5 org_mp=1846.8 org_mp_regen=3 base_attack_type=fist base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=5 base_physical_attack=1188.87259499001 base_critical=4 physical_hit_modify=5 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=811.84586495282 base_defend=361.78814 base_magic_defend=264.74086 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=0 undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=1 agro_range=600 passable_door=0 can_move=0 flying=0 has_summoner=0 targetable=0 show_name_tag=0 npc_ai={[fairy_invisible_ward];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0}} event_flag={1} unsowing=1 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} npc_end НПОС где задействована эта функция. Code: territory_begin [magmeld01_2620_rumble_bad] {{204588;83836;-1216;-516};{211396;84496;-1216;-516};{211424;89892;-1216;-516};{205100;90888;-1216;-516};{202584;88268;-1216;-516}} territory_end npcmaker_ex_begin [magmeld01_2620_rumble_bad] name=[magmeld01_2620_rumble_badm1] ai=[arkan_maker] maximum_npc=150 npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207208;88289;-1112;-13424} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=207552;[moveY]=87632;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207008;88288;-1112;-19960} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=206846;[moveY]=87561;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={206816;88400;-1120;-24972} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=206228;[moveY]=87941;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={206704;88608;-1120;-29928} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=206000;[moveY]=88351;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={206704;88816;-1120;29976} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=205999;[moveY]=89071;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={206816;88992;-1120;26844} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=206352;[moveY]=89593;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207408;88992;-1120;7804} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=207702;[moveY]=89708;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207504;88784;-1120;3128} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=208220;[moveY]=89052;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207504;88592;-1120;-3524} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=208207;[moveY]=88336;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npc_ex_begin [fairy_invisible_ward] pos={207392;88400;-1120;-7308} total=1 respawn=0sec ai=[ai_arkan_monster_rush] ai_parameters={[moveX]=207786;[moveY]=87751;[moveZ]=-1104} npc_ex_end npcmaker_ex_end Ai кусок залил на всякий случай. Но думаю у вас все эти скрипты есть давным давно. Я много чего надергал с Lindviora теперь дошло дело до НПС и территорий. А иначе игроков удержать тяжело.
В духе шаринга опыта на форуме - если решение найдено и реализовано, можно тут описать это решение для тех, кто столкнется с таким же вопросом